Перейти к содержимому


Фотография

Переделка \ раздушка \ мотора...4 в 6-ку....6 в 8... 9,9 в 15-ку....итд


Сообщений в теме: 33

#1 Федорыч

Федорыч

    Рыбак

  • Модераторы
  • 4 666 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 14 Июль 2013 - 10:13

Кто не знает-это-РЕАЛЬНО.

 

Вот для затравки- один из постов с водомоторного форума \можно найти в инете\.

Речь идет о  двухтактной Ямахе  \9.9 FMNS  в 15-ку FMNS  = самый  выгодный вариант переделки...\

Надо отметить что  еще на одной базе- собираются и 

- Меркурий 4 и 5 л\с

- Тохатцу 25 и 30 л\с..

- Тохатсу 15- задушенная 18-ка..

 

 

 

 

Всем привет!
Мужики вам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую....
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!
Из 9,9 в 15-ку надо сделать:
-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)
-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.
И ВСЕ!!!!!!!
Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано ,если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые!!!
Такие переделки уже делали.
Разные фирмы идут своим путем:
сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь
тохатсу....не помню...
В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить.
Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут!!!

 

 

Да, в этом году вышло новое поколение Сузуки 9.9/15 2Т. Схема дефорсирования 15-хи применена с учетом реалий российского рынка и законодательства, 9.9 отличается от 15 одной деталью и переделывается за 200 рублей и 15 минут.

 

Читаем -      http://lovchii74.ru/...nykh-15l-s.html



#2 владимир1

владимир1

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:23

А зачем вааще  изобретать колесо ?  Кто-нибудь в Псковской области готов переделать свой ЛПМ ?  Это интересно людям , которые большинство времени проводят на воде , а нам все это зачем ?  Не говоря уже о пипец гарантии    :P



#3 Федорыч

Федорыч

    Рыбак

  • Модераторы
  • 4 666 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:34

1-не придется регистрировать

2-мощи-добавится

 а гарантия-быстро кончается.



#4 владимир1

владимир1

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 18:46

А что , регистрация это так страшно ?  Да и пару лет гарантии не помешает иметь в запасе ,  а вот при продаже нажить геморрой - вот это реально !  Предлагая то или иное , прежде всего нужно ответить  на один вопрос - а я готов сделать  ЭТО со СВОИМ ПЛМ ?



#5 аист

аист

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Городпсков

Отправлено 25 Июль 2013 - 00:30

моторы делают на одном конвеере для того чтобы удешевить производство и увеличить ассортимент ... это 2 одинаковых  мотора тока один задушен . товарищ вчера купил 9.9 .. мотор не разу не был в воде но уже переделан под 15 ( лепестки меняли !!! не знаю зачем  в подробности не вдовался ) цель - экономия денег и не требует регистрации ... 

 

я не знаю стал бы проводить такие махенации со своим мотором или нет.... но это правда ... купить 15 по цене 9.9 не миф!!!! 



#6 владимир1

владимир1

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 26 Июль 2013 - 10:48

То, что это не миф - это понятно , т.к. на водномоторном все подробно описано . Мы рассуждаем - для чего нужна эта переделка , т.е. , насколько это целесообразно !  Например , живет человек на островах  и  гоняет лодку с грузом или людьми ежедневно . Да , эта переделка оправдана . Но если человек выходит на воду по выходным дням  на 6 часов - нахрена переделка ?  Он что , все эти 6 часов ходит на глиссере или в  водоизмещенном режиме ?  Глиссер ему нужен только для того , чтобы добраться до места лова и все , затем , троллигуя , он ходит  на холостых оборотах . Ну и какая  здесь экономия ? Больший расход бенза и масла со временем сьест разницу в цене  и что ? Более того , когда  на троллинге мы крутили карусель , моя лодка под мерком -15  на холостых ходила почти в два раза быстрее , чем мои напарники под  пятеркой  и девяткой . Не могу утверждать на сто процентов , почему  у них щука чаще брала , но мое мнение на тот момент - именно из-за  скорости , т.к.  воблеры у нас стояли  одинаковые  ( по фирме,по расцветке,по размеру,по заглублению ) . Затем, поменяв свою ПВХ и М-15  на дюраль под Тохатсу -30  , при троллинге я стал подумывать о пятерочке , т.к. скорость на холостых была уже примерно 7 км  по навигатору . Как-то так :rolleyes:

Р.С.  Мне сложно понять человека , который днем купил себе новенький мотор тысяч за 70  и уже вечером стал его переделывать . Наверное , ему это зачем-то очень нужно .



#7 Виталий

Виталий

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • PipPipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородКизляр

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:09

Во первых суть переделки в том что мотор уже не попадает под регистрацию,возможно в будущем на моторы до 10 л.с права не потребуются так как комплект пвх плюс мотор до 10 л.с не поднадзорен.

По раздушке,возьмем к примеру хайди 9.9,это уже пятнашка с шильдиком от 9.9 и надписью на колпаке.Нужно всего лишь заменить винт с 9.5 на 11 и наслаждатся полной мощью этого мотора



#8 Роман88

Роман88

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:25

Кто не знает-это-РЕАЛЬНО.

 

Вот для затравки- один из постов с водомоторного форума \можно найти в инете\.

Речь идет о  двухтактной Ямахе  \9.9 FMNS  в 15-ку FMNS  = самый  выгодный вариант переделки...\

Надо отметить что  еще на одной базе- собираются и 

- Меркурий 4 и 5 л\с

- Тохатцу 25 и 30 л\с..

 

 

 

 

Всем привет!
Мужики вам сервисмены по ушам ездят про переделку!!! Клапана менять.....еще хрень всякую....
НИЧЕГО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!!!!!
Из 9,9 в 15-ку надо сделать:
-снять ограничитель на карбюраторе(г-образная пластина)
-поставить рядом 15-ку и по ней выставить длину тяги опережения зажигания.
И ВСЕ!!!!!!!
Откройте каталог моторов(9,9 и 15 идут одним каталогом) и проверьте все детали. Там написано ,если у этих моторов есть отличие, то и на кодах запчастей будет указана принадлежность к тому или иному мотору. Клапана абсолютно одинаковые!!!
Такие переделки уже делали.
Разные фирмы идут своим путем:
сузуки надо заменить жиклеры и еще какую то мелочь
тохатсу....не помню...
В общем всегда смотрите каталоги на родственные моторы и опридилитесь стоит переделывать или лучше новый купить.
Японцы всегда в каталогах все точно пишут и если есть отличие, то его обязательно укажут!!!

Приветствую! Мой первый плм YAMAXA F5AMHS когда покупал не хотел заморачиваться с правами и регистрациями. Под лодкой торнадо 320, одного выводит на глиссер с скоростью 22 км.ч. , двоих уже еле тянет. Тут пару вопросов на перспективу. Задумался о более мощном. Среди самых известных 15л.с. самый большой вес и рабочий обьём цилиндров у Нисан Марин 294см 41кг и Сузуки 284см-38 кг кто имел с ними дело? И по теме вопрос 5 ямаха по объёму цилиндров равна 6 139см возможно ли 5 разогнать до 6, по аналогии с переделкой 9.9 в 15? В центре сказали что нечего не сделать-но я думаю что пиз-щ хотя сам залазить в новый мотор не рискнул, поэтому кто сталкивался с данной моделью поделитесь опытом. Удачи!



#9 Виталий

Виталий

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • PipPipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородКизляр

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 05:51

Привет,не заморачивайся,японцы карбом душат а китайцы винтом .И из-за одной лошади смысла нет.Лучше уж возьми или 9.8,9.9,аль уже 15 л.с.

У меня в пользовании 9.8,в принципе доволен но последнее время меня что-то на хайди 9.9 тянет.



#10 Алекс-Ставропольский

Алекс-Ставропольский

    Рыбак

  • Зарегистрированные
  • PipPipPipPipPip
  • 467 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:15

Привет,не заморачивайся,японцы карбом душат а китайцы винтом .И из-за одной лошади смысла нет.Лучше уж возьми или 9.8,9.9,аль уже 15 л.с.

У меня в пользовании 9.8,в принципе доволен но последнее время меня что-то на хайди 9.9 тянет.

Виталь,сколько не улучшайся,всё равно будит желание приобюрести что то по серьёзней.У меня Суза 5.По Волге и в Дагестане мнен её хватает.Ты в курсе,что больше 20 км там вроде как и ходить больше не надо.А на это растояние одному в самый раз. Да и горючку расходую раза в 3 меньше,чем 9.9 или 15






Рыболовные магазины
Важная информация
Интересно знать
Социальные Медиа